товаров: 0
на сумму: 0
Поиск по коду По брэнду
Подбор по оригинальному номеру
или номеру производителя:
02.09.2011

Гарантийные обязательства

ПОЛОЖЕНИЕ О ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТЕ  ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ И ИНЫХ ТОВАРОВ

 

1. Общие положения.

1.1.Гарантия – это приобретаемое ПОКУПАТЕЛЕМ при заключении договора купли – продажи ПРАВО на БЕСПЛАТНЫЙ обмен запасной части (иного товара), признанного несоответствующим техническим требованиям изготовителя вследствие производственного дефекта.

2. Гарантийные требования.

2.1. Гарантия на запасные части (кроме электрических) составляет 14 дней с момента получения Товара ПОКУПАТЕЛЕМ, если приобретались запасные части  и выполняется  при следующих условиях:

  • Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части
  • Наличие заказ – наряда на установку запасной части на автомобиль соответствующим  официальным дилером, или соответствующей сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (СТОА);
  • Наличие сертификата СТОА на проведение данного вида работ;
  • Заключение о неработоспособности детали;
  • Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТОА работ;
  • Запасная часть соответствует спецификации автомобиля (неоригинальная запасная часть является ПОЛНЫМ заменителем оригинальной);
  • Автомобиль эксплуатируется нормальным образом, и обслуживание производится в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля;
  • Автомобиль не подвергался эксплутационным перегрузкам.

2.2. Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:

Нормальный износ запасной части;

Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;

Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);

Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль;

Шум (скрип, писк) тормозов;

Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;

Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;

Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;

Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.).

Гарантия не распространяется на запчасти, поставляемые с помощью  ВЭД (импорт из-за рубежа) либо с Центральных складов производителей, расположенных на территории РФ, о чем ПОКУПАТЕЛЬ извещается заранее.

Гарантия не распространяется на оригинальные электронные, электрические  и высокотехнологичные * запасные части, установленные ВНЕ дилерских сервисных станций. Возврату (обмену) оригинальные электронные, электрические  и высокотехнологичные * запасные части не подлежат, за исключением гарантийных случаев.

При установке оригинальной запчасти ВНЕ дилерских сервисных станций ПОВТОРНАЯ диагностика вышедшей из строя запасной части, а равно диагностика (или иная проверка качества) для получения гарантийного заключения производится на дилерском сервисе за счет ПОКУПАТЕЛЯ.

Гарантия на неоригинальные электронные, электрические  и высокотехнологичные * запасные части ограничивается ее работоспособностью в момент установки.

3. Особенности распространения гарантии на запасные части отдельных производителей.

Гарантия на запчасти BOSCH распространяется лишь при установке в сервисах BOSCH и составляет 1 год с момента  выдачи запчасти.

*- высокотехнологичные  запасные части, а именно: насосы, рулевые рейки, редукторы, коробки передач

Гарантийный обмен запасной части производится после получения ПОКУПАТЕЛЕМ положительного заключения экспертизы в любом техническом центре BOSCH.

При установке вне гарантийной  сервисной станции BOSCH и при необходимости экспертизы запчасти  в сервисе БОШ производится за счет ПОКУПАТЕЛЯ.

Для рассмотрения гарантийного случая ПОКУПАТЕЛЬ предоставляет полный пакет документов вместе с запасной частью. Срок рассмотрения гарантийного случая составляет 20 дней.

ПОСТАВЩИК вправе провести независимую экспертизу запасной части.

При гарантийном обмене ответственность ООО «laparts.ru» ограничивается стоимостью запасной части.

ВНИМАНИЕ!

Почти все «неоригинальные» запчасти имеют некоторые конструктивные отличия от оригинальных аналогичных запчастей, вследствие чего установка их на автомобиль может потребовать дополнительных трудозатрат, а также изменений (замены) конструкции других узлов и агрегатов Вашего автомобиля.

Срок службы неоригинальных запасных частей до их естественного эксплуатационного  износа, изменения состояния, не устанавливается  в связи с конструктивными отличиями от оригинальных запасных частей. Такими как: химический состав материала, несущественные отличия в технологических размерах, цвет и т.д.

В подобных случаях действие гарантии не наступает.

4. Порядок предоставления гарантии.

 4.1. ПОКУПАТЕЛЬ вправе требовать гарантийного обмена запасной части в период гарантийного срока при соблюдении всех требований, установленных настоящим Положением.

4.2. ПОКУПАТЕЛЬ извещает ПОСТАВЩИКА о наступлении гарантийного случая в письменной форме.

4.3. ПОСТАВЩИК в течение 20 дней после извещения ПОКУПАТЕЛЯ рассматривает вопрос о возможности гарантийного обмена запасной части. В течение указанного срока ПОСТАВЩИК извещает ПОКУПАТЕЛЯ о порядке гарантийного обмена или об отказе в гарантийном обмене.

4.4. В случае положительного решения ПОСТАВЩИКА о гарантийном обмене, ПОКУПАТЕЛЬ предоставляет Продавцу неисправную запасную часть  для гарантийного обмена.

4.5. Гарантийный обмен запасной части осуществляется ПОСТАВЩИКОМ или официальным представителем Изготовителя в данном регионе. В случае, если гарантийный обмен производится официальным представителем Изготовителя, сроки обмена при необходимости доставки могут быть изменены.

ВНИМАНИЕ!

В период рассмотрения ПОСТАВЩИКОМ извещения от ПОКУПАТЕЛЯ о возможности гарантийного обмена запасной части, приобретение ПОКУПАТЕЛЕМ аналогичной запасной части у третьих лиц не является основанием для возврата ПОКУПАТЕЛЮ финансовых средств  ПОСТАВЩИКОМ по гарантийному случаю при положительном решении о гарантийном обмене запасной части.

5. Порядок возврата запасных частей

5.1.Возврат запасных частей, поставляемых ООО «laparts.ru» допускается лишь в установленном порядке, оговоренном данным Положением. Иной порядок возврата запасных частей НЕ допускается и НЕ рассматривается.

5.2.ПОКУПАТЕЛЬ вправе в течение 7(Семи) календарных дней  произвести обмен (возврат) запасной части в случае, если запасная часть не подходит на автомобиль, ВИН-код которого (17-ти значный номер) указан в договоре купли-продажи, в соответствии с каталогами соответствующих производителей, либо в каталогах соответствующих производителей представлена ошибочная информация.

5.3.Обмен (возврат) запасных частей осуществляется лишь при наличии товарного вида, неповрежденной упаковки со всеми лейблами на упаковке, либо на самих запасных частях.

Запасные части, бывшие в употреблении, либо установленные на автомобиль к возврату не принимаются и не обмениваются.

5.4.Электрические запасные части обмену (возврату) не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных в п. 5.2.

5.5.Неоригинальные запасные части, имеющие некоторые конструктивные отличия от соответствующих оригинальных запасных частей и могущие быть установленными на автомобиль, ВИН-код которого(17-ти значный номер) указан в договоре купли-продажи хотя бы и с помощью дополнительных трудозатрат на сервисной станции обмену (возврату) не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных в п. 5.2.

5.6.Официальная замена номеров запасных частей производителем не является причиной для отказа (возврата) детали со стороны ПОКУПАТЕЛЯ, если при этом не производится перерасчет цены запасной части по сравнению с первоначально указанной ценой в договоре купли-продажи.

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН И ДИСКОВ

 

  1. На шины и диски (деталь/Товар) распространяются гарантии производителя.
  2. Гарантия не распространяется:
  • на Товар, поврежденный при транспортировке, хранении или нарушении правил  эксплуатации;
  • если Товар имеет следы неквалифицированного ремонта;
  • если заводская маркировка или серийный номер  повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания;
  • если Товар  имеет повреждения, вызванные попаданием на Товар посторонних веществ, предметов, жидкостей, повлекших порчу или ухудшение товарного вида, качеств и характеристик Товара;
  • если Товар  имеет повреждения, вызванные использованием нестандартного или не совместимого оборудования;
  • на Товары, поврежденные стихией, пожаром, бытовыми факторами, также на автомобиль, и установленные на нем шины и/или диски, получившие повреждения в результате автомобильной аварии, ДТП;
  • на Товары, повреждение которых вызвано использованием нестандартных запчастей, комплектующих, ПО, расходных и чистящих материалов, а также не соблюдением срока профилактического обслуживания, если таковое необходимо для данного типа Товара;
  • на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным Товаром (деталью);на установку, демонтаж, балансировку, ремонт шин/дисков;
  • на Товар при отсутствии документов, прямо указывающих на Продажу Товаров, Шиномонтажные и балансировочные работы, лицензий на право выполнения соответствующего вида работ.

      3. При рассмотрении Гарантийного случая должна быть оформлена Претензия в письменном виде с обязательным указанием следующих данных:

- Ф.И.О., паспортные данные, адрес проживания и телефон конечного ПОКУПАТЕЛЯ.

- Дата продажи. Документы, подтверждающие продажу: кассовый и товарный чеки.

- Дата установки  шины / диски. Документы, подтверждающие установки у уполномоченных организаций, имеющих лицензию на данный вид деятельности.

- Дата возникновения дефекта. Условия и предполагаемая причина возникновения дефекта.

- Примерный пробег автомобиля с установленной деталью (шина/диск).

При рассмотрении Гарантийного случая обязательно предъявление Товара одновременно с надлежаще оформленной претензией. В противном случае установление Гарантийного обязательства не представляется возможным.

При рассмотрении Гарантийного случая проводится экспертиза в специализированных организациях либо непосредственно в представительстве производителя.

Стоимость экспертизы и другие расходы, понесенные для ее проведения, в случае не подтверждения заводского брака, оплачиваются лицом/организацией, предъявившим Претензию.

       4. Установленные (бортированные) шины и диски обмену и возврату не подлежат.

19.04.2012 Бампер
18.04.2012 Фара
13.04.2012 Сальник

Все новости
Новости компании
Автоновости

Этот портал разработан в NodaSoft © laparts.ru 2006-2013
www.laparts.ru