товаров: 0
на сумму: 0,00
Поиск по коду По брэнду
Подбор по оригинальному номеру
или номеру производителя:
31.05.2011 Расширенная гарантия компании "laparts.ru" на продукцию немецкой фирмы "PEX" | CARROT

Профессиональное автострахование, с гарантией верно выполненных пакетов документов – для ОСАГО и КАСКО. Все это можно сделать на - carrotstrah.com, выбирая удобное время и не теряя уверенности в защите своего транспортного средства.

Компания "PEX" - один из ведущих мировых поставщиков автозапчастей, основное производство которых расположено в Германии. Также компания имеет несколько заводов в других странах мира.

История компании PEX:

1978 - Основание предприятия PEX в Бёблингене Йоргом Кореки и Герхардом Хофманом для производства и распространения качественных автомобильных запчастей.

1983 - Начало периода расширения и развития. Освоение передовых технологий. Начало производства датчиков износа.

1989 - Производство запчастей с увеличенным сроком эксплуатации. Использование ваккумной технологии на Горбе.

1990 - Компания выбрана в качестве поставщика серийных деталей для линий сборки и индикаторов износа.

1996 - Дальнейшее развитие, выразившееся в переносе завода по производству индикаторов изнова в Венгрию. Основание PEX Hungaria BT. "Завоевание" Северной Америки и создание подразделения по распространению продукции PEX N.A. Ltd

2010 - Начало сотрудничества PEX и laparts.ru, первые поставки PEX в Россию.

договор купли-продажи


Расширенные гарантийные обязательства от компании laparts.ru на продукцию PEX

Компания laparts.ru гарантирует работоспособность всего ассортимента продукции PEX, за исключением расходных материалов (тормозные колодки и диски) в течение одного года с момента установки на автомобиль. В расширенную гарантию входит:

1) возмещение стоимости запчасти или ее замена на новую любого выбранного Вами бренда;
2) возмещение стоимости работ по замене неисправной запчасти.

Расширенная гарантия действует при следующих условиях:

1) Запчасть была куплена в магазине ООО "laparts.ru", о чем свидетельствуют подтверждающие документы (кассовый чек или товарная накладная для юр. лиц);
2) Запчасть была установлена автосервисом, имеющим лицензию на проведение данного вида работ с данными типами автомобилей, о чем свидетельствуют подтверждающие документы (заказ-наряд и копия лицензии автосервиса);
3) Независимая экспертиза (при необходимости) показала, что поломка запчасти не была связана с неправильной установкой или нарушением условий эксплуатации.

Все новости
Новости компании
Автоновости

© laparts.ru 2006-2011
www.laparts.ru
Это портал разработан в NodaSoft